Расширение предназначено для формирования:
  Медиапланов расчета стоимости проката рекламных роликов
  Учета остатков эфирного времени и состава рекламных блоков.
  Ниже вы можете ознакомится с функционалом расширения.
   1. Справочники и настройки.
   Прайс -лист
  В справочнике Прайс-Лист (ТРК_ЦеныВремя) хранятся актуальные цены на прокат рекламных роликов в зависимости от длительности и времени выхода. Для каждого канала вводятся собственное время вещания и цены. История изменения цен не хранится.
   Праздничные дни. Информация о праздничных днях для целей медиапланирования хранится в регистре сведений Праздничные дни и может не совпадать с производственным календарем, используемым в учетной системе. Список праздничных дней можно заполнить на основании производственного календаря, отредактировать вручную или ввести самостоятельно.
   Настройки Основной канал и Основной подписант содержат значения, подставляемые в новые документы по умолчанию. Предназначены для ускорения ввода документов. При необходимости, к номеру документа медиапланирования можно добавить буквенный префикс. Варианты префиксов хранятся в справочнике Префиксы медиапланов. Длина префикса до 3-х символов.
   Скидки от объема
   Размер скидки от объема продажи определяется по шкале в справочнике Скидки от объема.
   Прочие скидки.
   Размеры остальных скидок проставляются непосредственно в документах Медиапланирования. В каждом документе можно использовать до 3-х скидок, кроме скидки от объема продаж.
   Наименования скидок хранятся в Справочнике Скидки.
   Если установить порядок предоставления больше 0, наименование скидки будет автоматически подставляться в новые документы Медиапланирования по возрастанию.
  2. Формирование сетки вещания.
   Сетка вещания формируется документами Сетка вещания (ТРК_ПриходВремени) за произвольный период времени.
   На каждый канал вещания и каждую услугу вводится отдельный документ. Учет времени для размещения рекламных роликов ведется в разрезе каналов, услуг и дат и времени выхода.
   В табличную часть вносится:
Время выхода — время начала рекламного ролика (часы, минуты, секунды)
Количество — продолжительность блока в секундах
Вид дня — выходные, будни или праздники
  По кнопке Заполнить можно заполнить табличную часть в двух режимах: Заполнить выходы и Заполнить выходы с праздниками.
  Время выхода заполняется по данным справочника Прайс-Лист.
  На каждое время, указанное в справочнике и для канала, заданного в документе, добавляется строка для будних дней и строка для выходных дней (или по одной строке для будней, выходных и праздников). Будними считаются дни с понедельника по пятницу, выходными суббота и воскресенье, праздниками - все, что внесено в список праздничных дней для целей медиапланирования. Настройка списка описана в пункте 1.2.
  При проведении документа Сетка вещания формируются блоки времени, доступного для размещения рекламных материалов, относящихся к выбранной услуге на выбранном канале.
  Остатки времени, доступного для размещения рекламных материалов можно посмотреть в отчете Остатки времени.
  3. Формирование Медиаплана.
  4. Контроль времени медиапланирования непосредственно в документе.
  На закладке Данные, кроме таблицы выходов, расположены две вспомогательные таблицы: Состав блока и Остатки свободного времени по сетке вещания.
  Состав блока - состав блока, к которому относится выделенная строка таблицы выходов. Указана продолжительность блока, уже распределенное время и документы медиапланирования, содержащие это распределение.
  Свободное время по сетке вещания - остатки времени в день, к которому относится выделенная строка таблицы выходов.
  При необходимости, можно сразу перейти к другим документам, затрагивающим время блока, или перенести ролик на другое время в тот же день. Для этого предназначены вспомогательные таблицы.
  По кнпке За день данные можно обновить.
  По кнопке Заменить время можно заменить время в выделенной строке таблицы выходов на время, в выделенной строке таблицы Свободное время по сетке вещания кнопке Остатки можно быстро посмотреть остатки время в блоках по каждой строке документа.
  5. Расчет стоимости проката.
  Скидка от объема рассчитывается по шкале из справочника Скидка от объема для заданного канала размещения.
  Расчет размера скидки от объема происходит по кнопке Рассчитать скидку. При необходимости его можно изменить.
  В документ медиапланирования можно добавить еще три скидки. Их наименования используются для печати документов и хранятся в Справочнике Скидки.
  При создании нового документа наименования скидок заполняются автоматически, если в Справочнике Скидки указан порядок их предоставления.
  По кнопке Рассчитать суммы производится расчет стоимости проката с учетом скидок по каждой строке Медиаплана и по документу в целом, рассчитывается общий процент скидки по документу.
  В поле Сумма со скидками можно подставить любое число. Стоимость проката по каждой строке будет пересчитана так, чтобы в итоге по документу вышла указанная сумма.
  6. Формирование счета.
  На закладке шапка по кнопке Создать счет на оплату можно сформировать счет контрагенту.
  В документах, по которым счет уже сформирован кнопка создания нового счета недоступна.
  7. Печатные формы документа Медиаплан.
  Из документа медиаплан по кнопке Печать можно сформировать печатные формы
  Медиаплан полный, Медиаплан краткий и Эфирная справка.
  8. Отчеты по медиапланированию
  Отчет Монтажный лист за день можно сформировать в виде таблицы и в виде текста Смена варианта отчета производится по кнопке Варианты отчета Отчет остатки времени для размещения формируется за месяц. Показывает остатки времени по сетке вещания для каждого дня и в каждом блоке. ОтчетОтчет о прокате. ОтчетФормируется за любой период. ОтчетСодержит данные всех документов медиапланирования.